Какие конкретно документы нужны для оформления временной регистрации?

Какие конкретно документы нужны для оформления временной регистрации?
Ответить на этот вопрос В избранное Отметить как некорректный

Ответов (1)

Дмитрий Олегович Павленко

Уровень участника 01
Порядок регистрации граждан РФ по месту пребывания (временная регистрация) и по месту жительства (постоянная регистрация) определен Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации и перечень должностных лиц, ответственных за регистрацию, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 17 июля 1995 г. № 713 (с изменениями по состоянию на 11.11.2010 г.). Согласно п.6 указанных Правил формы заявлений, свидетельств, уведомлений и иных документов, удостоверяющих регистрацию граждан по месту пребывания или по месту жительства, а также соответствующих штампов устанавливаются Федеральной миграционной службой. Эти документы указаны и имеются в паспортных столах региональных органов ФМС РФ. Согласно п.9 вышеуказанных Правил установлено, что граждане, прибывшие для временного проживания в жилых помещениях, не являющихся их местом жительства, на срок свыше 90 дней, обязаны по истечении указанного срока обратиться к должностным лицам, ответственным за регистрацию, и представить: - документ, удостоверяющий личность; - заявление установленной формы о регистрации по месту пребывания; - документ, являющийся основанием для временного проживания гражданина в указанном жилом помещении (договоры найма (поднайма), социального найма жилого помещения или заявление лица, предоставляющего гражданину жилое помещение). Граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал). Согласно п.12 вышеуказанных Правил органы регистрационного учета в 3-дневный срок со дня поступления документов регистрируют в установленном порядке граждан по месту пребывания в жилых помещениях, не являющихся местом их жительства, и выдают им свидетельство о регистрации по месту пребывания. По желанию гражданина свидетельство о регистрации по месту пребывания может быть направлено органом регистрационного учета по почте по адресу жилого помещения, указанного в заявлении о регистрации по месту пребывания. Собственнику (нанимателю) жилого помещения направляется в 3-дневный срок уведомление о регистрации этого гражданина. Регистрация несовершеннолетних детей по месту пребывания родителей (усыновителей, опекунов) производится независимо от согласия лиц, указанных в абзацах втором - четвертом пункта 10 настоящих Правил. Удачи.
2 0

Назад в результаты поиска

Задать Вопрос

Получите ответы от реальных юристов.

(100 символов осталось)

Топ участников

1.
Дмитрий Олегович Павленко
Уровень участника 01
150403 вопроса, 0 гидов
2.
Геннадий Константинович  Круглов
Уровень участника 01
149885 вопросов, 0 гидов
3.
Роман Альбертович Лепехин
Уровень участника 01
149742 вопроса, 0 гидов
4.
Эдуард Викторович Пономарев
Уровень участника 01
149483 вопроса, 0 гидов
5.
Юрий Игоревич Назаров
Уровень участника 01
149748 вопросов, 0 гидов
6.
Денис Константинович Важенин
Уровень участника 01
9892 вопроса, 0 гидов
Показать самых активных участников за неделю